Here you can give your opinion about this song, add new details about it, describe interesting moments related with it.
Politic discussions and / or any messages, not directly related with this song are forbidden here, please use Forum.
All such messages, as well as messages violating Forum Rules will be deleted.
Уважаемый Эльмар !
Я сам очень люблю документальные записи и поэтому скачиваю их отсюда как они только появятся.Спасибо за весь выложенный материал.
Но...хотелось попросить.Если запись изначально моно то не стоит ее записывать на два канала(т.е. стерео) ,потому что это ничего не дает и в итоге запись скажем с битрейдом 128 кб/с. получается в итоге как две монодорожки с 64 кб/с,т.е. в итоге запись с битрейдом всего навсего 64 кб/с.Моно звук лучше писать в 128 кб/с,в моно(что эквивалентно 256 кб/с в стерео).Я в звуке кое-чего понимаю.
Вот к примеру эта запись в стерео,а левый канал-это только булькающие шумы,которые только размер файла увеличивают и все.Спасибо.
Для контраста цитату одного летчика, комиссара полка:
"Женщины-авиаторы - это было настоящее варварство. Мало того, что на аэродромах, как известно, открытых пространствах, женщине не так-то легко сходить по малой или большой нужде, что летчики-мужчины решают относительно просто. Тем более не предусмотрено никаких удобств в самолетах. Для пилотесс даже сшили комбинезоны специального покроя с отстегивающейся нижней частью. А уж месячные циклы, во время которых женщину и близко не стоит подпускать к самолету, наших отцов-командиров вообще не интересовали.. (...) Хлебнули мы горя, в частности, с Лилей Литвяк, которую нужно было обязательно сделать героиней и не дей Бог позволить "мессерам" ее слопать. Не просто было этого добиться, если Лиля, судя по ее маневрам в воздухе, частенько плохо представляла, куда и зачем летит. Кончилось тем, что Лилю сбили в районе Донецка и она выпрыгнула с парашютом. Наши летчики, оказавшиеся в плену вместе с Лилей, рассказывали, что видели ее разъезжающей по городу в автомобиле с немецкими офицерами".
Панов Д.П. Русские на снегу. Львов, "Сполом", 2003, с. 287.
А это боевой летчик, комиссар полка Дмитрий Пантелевич Панов писал. Человек, который на Окуниновском плацдарме расстреливал из эрэсов немецкую переправу, летающий комиссар. Он имел право иметь свое мнение.
Дмитрий Пантелевич Панов писал и более конкретно:
"Вернемся к авиации, которая имела несчастье принять в свои ряды женщин, из которых нужно было обязательно слепить высококлассных пилотов и героинь. (...)
Вскоре наши доблестные пилотессы начинали безжалостно истребл_ть мужской летный состав. Начала Полина Осипенко, угробившая первоклассного летчика Серова, оставившего вдовой красавицу Серову. (...) Осипенко убыла на Липецкие высшие командные авиационные курсы. (...) Дошла очередь до ночного или слепого полета. "Испанский" герой Серов осваивал это искусство в паре с Полиной на самолете УТИ-4 (....) (собственно, И-16, на котором устроили вторую кабину, и отличался крайней неустойчивостью в воздухе - чуть что, срывался в штопор). (...) обучаемый сидел в первой, затемненной кабине, под колпаком, и пилотировал по приборам, а инструктор в задней кабине, поправляя ошибки, самой грозной из которых мог быть слишком большой крен на крыло, чреватый штопором. Пока в задней кабине сидел Серов, то он все время устранял ошибки Осипенко. (...) Но стоило сесть Полине, как она, конечно же, зазевалась, и самолет сорвался в штопор с высоты двухсот метров". (там же, стр. 285-286)
Что касается ее морального облика, то после ареста Якира она на партактиве настучала на жену Рычагова, летчицу Нестеренко, что та однажды помогла расшнуровать ботинки жене Якира. (там же, стр.282).