Here you can give your opinion about this song, add new details about it, describe interesting moments related with it.
Politic discussions and / or any messages, not directly related with this song are forbidden here, please use Forum.
All such messages, as well as messages violating Forum Rules will be deleted.
На крылечке твоём каждый вечер вдвоём
Мы подолгу стоим и расстаться не можем на миг.
"До свидания" скажу,
Возвращусь и хожу,
До рассвета ходу мимо милых окошек твоих...
И сады,
И поля,
И цветы,
И луга,
И глаза голубые, такие родные твои
Не от солнечных дней,
Не от тёплых лучей --
Расцветают от нашей горячей и светлой любви...
Если надо пройти все дороги-пути -
Те, что к счастью ведут, я пройду: мне их век не забыть!
Я люблю тебя так, что не сможешь никак
Ты меня никогда, никогда, никогда
Разлюбить...
Мне ОЧЕНЬ нравится дуэт сестёр Лисициан. Они просто потрясающе исполнили эту песню выдающегося композитора. Я разыскиваю их исполнение ещё одной потрясающе сильной песни -- "Не забывай" И.Дунаевского - М.Матусовского из к/ф "Испытание верности" (1954 г.) Классический вариант исполнения имеется, а вот сестёр Лисициан - нет. Если у кого есть, огромная просьба оцифровать и выложить. У меня есть ещё в их исполнении песня З.Компанейца "Зори за рекою" (про кузнеца и кружевницу). Оцифрую и выложу.
У меня есть на кассете приличное исполнение, другое, намного лучше, по-моему; без ненужного "вокала", а очень душевное, дуэт женско-мужской. Но Лейк, кажется, не очень жалует лирику. Но ведь это же шедевр песенного искусства, а шедевры надо выкладывать, чтобы показать высоту советской песенной культуры.
Но я не думал, что это редкость. Если кого заинтересует, откликнусь. Отцифровать не могу, но послать кассету в Москву могу.
Я говорю про "На крылечке". Что называю? Да когда одна сторона песенного "треугольника" растягивается: то ли вокал надо всем доминирует, то ли музыка, то ли слова.
Например, из оперных певцов, по-моему, редко кто умел петь песни. В песне должен быть эффект присутствия певца вот здесь и сейчас, в компании, а не как на сцене Большого театра
Конечно, некоторые песни торжественные можно петь "по-оперному", но песни камерные надо петь камерно. И голос, как Вы сами знаете, для исполнения песни не обязателен (как в случае с Бернесом). Я не говорю, что он вредит, но когда он становится самоцельным самовыражением, тогда песня теряет что-то невыразимое.
Я думаю, я ясно пояснил, что я под этим понимаю.