Here you can give your opinion about this song, add new details about it, describe interesting moments related with it.
Politic discussions and / or any messages, not directly related with this song are forbidden here, please use Forum.
All such messages, as well as messages violating Forum Rules will be deleted.
Zdravstvuyte! Mne vspominaetsya, chto A.Ivanov chasto pel s nashim konservatorskim horom v godi moey uchebi. Zamechatelniy bariton bil - luchshiy Rigoletto teh vremyon. SV.
Надо сказать, что эту партию исполнял как Алексей Иванов, так и Андрей Иванов. Честно говоря, не слышал, как поет ее первый, зато запись второго у меня где-то есть, и она мне нравится.
Сергей Владимирович, Вы ведь про Алексея Иванова говорите?
A chto R.Strachiari, na disk poka peregnat ne poluchilos? Vo vremena oboih Ivanovih v Pitere blistal K.Laptev.- udivitelniy bariton, zarezavshiy na studiyah po visokim chastotam vsyu apparaturu. I tembr golosa bil, kak u tenora, hotya imel polniy baritonoviy diapazon. SV.
Будьте внимательны, Сергей Владимирович. Константин здесь еще не появился сегодня.
А Константин Лаптев - певец просто уникальный. Я слышал немного оперных партий в его записи, но неаполитанские песни - его конек, как говорится. Вообще из певцов послевоенного периода, на мой взгляд, самые удачные записи неаполитанских песен оставили Н.Обухова, М.Александрович, В.Бунчиков и К.Лаптев. Кстати, до Ленинграда он пел в Киеве. Киевский театр оперыи балета на время войны был эвакуирован в Иркутск, так что пожилые иркутяне еще, верно, помнят И.Паторжинского, З.Гайдай, А.Иванова, П.Белинника, К.Лаптева и др.
Песня о Ленине была написана А.Холминовым специально под бас-баритона Алек-
сея Петровича Иванова, который был последним из могикан - драматических бари- тонов и бас-баритонов. Кстати, 22 сентября исполнилось 105 лет со дня его рожде-
ния. Иванов обладал мощным бас-баритоном, который исполнял как партии дра-
матического баритона и баса (Руслан, Кочубей, Алеко, Борис Годунов), так и лири-
ческого (Онегин, Фигаро, Роберт). Его уникальный голос был замечен И.В.Стали- ным уже в 1939 году, на следующий год после успешного дебюта в ГАБТе в пар-
тии Риголетто. Будучи без звания, выступил третьим из 50 приглашенных артистов на торжественном приеме в Георгиевском заде Кремлевского дворца 24 мая 1945
года по случаю Дня Победы в Великой Отечественной войне, в августе 1945 года "покорял искусством" венцев и был награжден лавровым венком Триумфато-ра от благодарного освобожденного города Вены, а в 1946 году удостоен индиви-дуальной Сталинской премии за исполнение партий Демона Риголетто Беса ("моно-
польный" Бес в ГАБТе - 113 раз с 1941 по 1949 год). "Открывал" и "закрывал" Правительственны концерты в ГАБТе в 40-50-60-х годах.