Here you can give your opinion about this song, add new details about it, describe interesting moments related with it.
Politic discussions and / or any messages, not directly related with this song are forbidden here, please use Forum.
All such messages, as well as messages violating Forum Rules will be deleted.
Не могу даже вспомнить, откуда эта запись, и вообще до Назарова, которого Иван выложил, не была уверена, что это действительно сам Агапкин. Я ничего с записью не делала.
Просто чувствуется искажение от сильно заниженного битрейта. Кажется, это та же запись, что я качал у него. Мне кажется, что еще на кассете есть эта запись, но качество там точно еще хуже, чем здесь...
Есть еще запись Ивана Петрова с пластинки 1954 года, ее по моему нам ее подарил кто то из наших форумчан.
Даже если судить по исполнению это 40е - 50-е, так что вполне возможно что и автор.
Интересно бы установить в каких годах Кремлевский оркестр был Оркестром Комендатуры Кремля и что там делал Агапкин.
У нас она с пластинки 1954 года, американской пластинки "Марши и Кавалерийская музыка" в исп. московских духовых оркестров. "Colosseum", New York, USA, 1954 г.
Наверное это одна и таже запись. Если Вы смогли бы выслать свою версию то можно сравнить. И можно узнать что известно по записи - завод там, какая пластинка, оркестр?
Он мог записать и в 1954, он уже был начальником Военно-оркестровой службы.
У меня вчера был крайне натянутый спор с упертой обличительницей "тоталитарного совка", у которой основной аргумент "я знаю, я читала, мне 52 года не спорьте со мной". Как я не ссылался на записи, ноты, воспоминания, все равно считает, что марш был запрещен.
Очень хотелось услышать авторскую интерпретацию. Большое спасибо за такую возможность.
Это исполнение, на мой взгляд, даже лучше, чем остальные размещенные на сайте, которые мне тоже понравились. Впрочем, я не устану говорить комплименты сайту «Советская музыка».
В исполнении В.И.Агапкина акценты расставлены более привычно, так, как слышалось мне в детстве — хотя и марш, но почти лирический, без яростного большого турецкого барабана, без лишней меди, свойственной более поздним вариантам. Без надрыва в интонациях. И финал отличается. Не такой жесткий, не такой… крикливый, как у других.
Об оркестре Комендатуры Московского Кремля не знаю, а знаю, что с 1947 по 1955 год Василий Иванович руководил Образцовым оркестром МГБ СССР. Летом оркестр выступал в «Эрмитаже», да и не только там. Второе отделение концерта состояло обычно из старинных вальсов: «Березка», «Амурские волны» и т.п. (не столько старинных, сколько садовых). А заканчивался концерт «Прощанием славянки», которое исполняли несколько раз — на «бис». Именно в первые послевоенные годы. Свидетельство тому — афиши, хранящиеся в семье Василия Ивановича.