Here you can give your opinion about this song, add new details about it, describe interesting moments related with it.
Politic discussions and / or any messages, not directly related with this song are forbidden here, please use Forum.
All such messages, as well as messages violating Forum Rules will be deleted.
Shumit sedoy okean - 04:20 (1015Kb) Music: Semyon Zaslavskiy Lyrics: Mark Reytman Singer: Vladimir Bunchikov i Vladimir Nechaev 1960г. Downloads: 18605 раз
Великолепная песня в великолепном исполнении да еще и в стереозаписи студийного качества. Хор в стереозаписи всегда звучит несравненно лучше, чем в моно, а здесь особенно удачно сделано.
Я уверен, что это студийная запись. Другое дело, что ей уже много лет, и качество записи тогда было хуже, да к тому же она подверглась оцифровке. И песня хорошая. И вообще, не нужно поносить всех и вся. Извините
На мой взгляд, в ряд лучших песен о море и моряках эта песня не войдёт. Добавил её сугубо для пополнения коллекции и на радость любителям прославленного дуэта.
Извините, я не рублю с плеча. Всегда высказываю свое мнение так как оно есть.
Я высказал свое мнение в достаточно мягкой форме. В этом случае именно Вы начали высказывать какие-то странные и очень крайние оценки песни. Рубили с плеча именно Вы. И традиционно поносят тут именно меня, в том числе такие как Вы. Коллекционеры поклоняющиеся записям и не способные ни на что другое в связи с песнями меня не любят. Я их тоже.
Не обвиняйте других в том что делаете сами.
Даже Сатурн знает оценку этой песне. Видите.
Насчет качества записи: она очень проблематична, хоть и оригинал был записан с хорошим качеством. Кроме этого, есть разница между "студийная запись" в смысле "сделана в студии" и "студийное качество", как выразились Вы в своем посте. "Студийного качества" эта запись явно не имеет. Это обьективный факт.
Мне не за что любить Вас или не любить: я не знаю Вас как человека. Но бросается в глаза Ваша заряженность на негатив. Существует всем известное юридическое понятие «презумпция невиновности». Я ввел бы сейчас понятие «презумпция доброты» - именно доброты сейчас сильно не хватает в нашем мире. Вы своими 10-рублевыми динамиками (где Вы только такие видели?) «в достаточно мягкой форме» мгновенно поставили меня в положение конфронтации.
Что касается оценки песни – это дело вкуса. Вы не находите, что оценки Ваша и Сатурна значительно различаются? Я вспомнил эту песню, которую очень давно не слышал. Когда-то и на меня она не производила особого впечатления. Но сейчас, послушав «свежими ушами», на контрасте с современной музыкой, ощутил, что я кожей чувствую бескрайний океанский простор и вижу мокрые палубы кораблей. Разве это не свидетельство качества песни? А хорошее сочетание запева и припева?..
Полностью согласен, что студийное качество и студийная запись – вещи разные. Но говоря о студийном качестве, я подразумевал, что запись полностью избавлена от надоедливых пластиночных хрипов, шипов и тресков. Ну, а студийного качества в современном понимании запись Бунчикова и Нечаева по определению иметь не может.
Только вот слушать в современном качестве почему-то ничего не хочется.
То, что Вы меня не любите, придется как-то пережить, а о том, на что я способен, на что – нет, у Вас нет объективных данных. Предлагаю продолжить мирное сосуществование.
Я все таки "товарищ", хоть может и не в стиле некоторых. Author:
kazak 24.06.07 10:41 Notify moderator
"Мне не за что любить Вас или не любить: я не знаю Вас как человека"
- Чтобы любить или не любить не надо, как видимо, знать. Многие тут многих не любят, хоть и не знают.
"бросается в глаза Ваша заряженность на негатив"
- Я не отвечаю за субьективные впечатления. Может Вы меня не так понимаете. Ведь Вы же меня не знаете... :( . Если есть конкретные примеры, буду рад подискутировать.
"Я ввел бы сейчас понятие «презумпция доброты»"
- Еще в мультфильме кот говорил "Давайте жить дружно". Я - за.
"Вы своими 10-рублевыми динамиками (где Вы только такие видели?) «в достаточно мягкой форме» мгновенно поставили меня в положение конфронтации"
- Поищите в интернете и найдете. :). Это Вы поставили в не очень удобное положения своей достаточно странной тирадой о песне и заявлением явно не подходящего действительности факта ее студийного качества.
"Что касается оценки песни – это дело вкуса. Вы не находите, что оценки Ваша и Сатурна значительно различаются?"
- Вкуса или не только вкуса это еще вопрос. Эта песня однозначно не оправдывает той реакции которая у Вас на нее была. Оценка ее мной и Сатурном полностью совпадает. Он просто очень мягок, такой уж у него стиль, не хотел прямо говорить и не хотел сказать Вам в пику. Вы правы - в отношении людей к песне есть большая субьективная составляющая, вот и Вы сейчас описываете то впечатление она на Вас произвела в этот раз, в прошлый раз, итд... Из за этого Вы и поспешили дать ей ужасно высокую оценку. Но не надо отождествлять каждое впечатление от песни с ее общей оценкой. Обратите внимание, что это не одно и то-же.
"запись полностью избавлена от надоедливых пластиночных хрипов, шипов и тресков"
- Эта запись как раз полна шумов намного более надоедливых чем пластиночный треск. Я не знаю как может быть что Вы их не слышите, разве только что Вы действительно пользуетесь очень примитивной аппаратурой.
"Ну, а студийного качества в современном понимании запись Бунчикова и Нечаева по определению иметь не может"
- Почему? Наверное может. В 60-ые делали вполне хорошие записи...
"Только вот слушать в современном качестве почему-то ничего не хочется"
- Вот именно. Этому есть много причин.
"То, что Вы меня не любите, придется как-то пережить, а о том, на что я способен, на что – нет, у Вас нет объективных данных. Предлагаю продолжить мирное сосуществование"
- Я тоже предлогаю. Но это Вы начали меня обвинять в том что я "поношу всех и вся" и "рублю с плеча".
Я и не сомневался, что получу отрицательный ответ по каждому пунктику. Скажу только, что качество записи я оцениваю при помощи наушников: они все показывают хорошо - и Вам рекомендую.
Если я сейчас начну отвечать по каждому пункту, получится эффект снежного кома - разговор затянется надолго, а полезного результата все равно не будет. Поэтому давайте будем пользоваться жизненными установками кота Леопольда.
Наушники бывают разные, и конечно важным фактором является то К ЧЕМУ их подключают. Какая у Вас звуковая карта, какой усилитель для наушников, какова модель самих наушников, какие кабеля?
У меня есть пара опций прослушивания, в том числе студийные наушники-мониторы AKG классической модели. Поверьте мне, запись шумит. Неужели не слышно?
Беру вопрос на проработку. Если Вы скачали с "Самодеятельности" "Песню французских докеров", прошу оценить эту запись с точки зрения контроля того шума, о котором Вы говорите. Если не трудно, прошу сообщить, о каком шуме идет речь: фоновом, слышимом на паузах, или паразитном, сопровождающем звук записи, или еще каком-то другом. Аппаратура у меня, конечно, не hi-fi, но возможны варианты. Может, Вы и правы, надо разобраться, в технических вопросах легче найти общий язык.
В "песне французких докеров" шум намноге менее заметен, по сравнению с этой песней.
Но не скажу большего сейчас, так как прослушал через колонки с настроенными по заказу фильтрами, совсем не мониторными.
Я в этих делах не такой уж и специалист, есть намного большие специалисты.