Мне, как и Вам тоже очень дорога эта песня.
Я уже немолод. Мне 73 года. По жизни получилось так, что я, ещё будучи совсем мальчишкой, начал работать в пионерских лагерях музыкальным работником.
Да. Я не ошибся. Начал работать и зарабатывать деньги в пионерских лагерях, когда мне было лет 10 -11. Лет с 8-ми я самостоятельно начал учиться игре на аккордеоне, и, ещё не зная нот, довольно ловко начал подбирать по слуху разные песни и танцы.
А когда это заметили сотрудники пионерского лагеря, то стали каждый год приглашать меня в качестве музыканта. Потому что взрослые дяденьки баянисты не способны были быстро подбирать по слуху, а я с лёгкостью мог подбирать любую мелодию, напетую мне вожатой, или кем-то из пионеров.
И таким образом уже на многие годы я "обрёк" себя на эту работу. Тем самым я помогал моей маме в материальном отношении. Жили мы трудно. Шли послевоенные годы. Отец ушёл из семьи. Из троих детей я был самым младшим. Потом продолжал работать уже будучи взрослым. Переиграл всю пионерскую тематику за все годы существования лагерей, пока они назывались пионерскими. В том числе и эта песня была в песенном репертуаре пионеров. Мне дороги многие песни, которые пела наша детвора. Но есть среди них такие, слушая которые не можешь отделаться от щемящей тоски и боли по прошлым годам, когда эти песни звучали во всех уголках нашей страны и очень часто на радио. Как мне жаль нынешнее поколение детей, которые не знают какие замечательные песни пели их отцы и деды.
|