Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Обсуждение песни
Текст   Обсудить   Скачать   Назад  


    Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты. Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.

    Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней, для них существует форум. Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.


НАЗАД

Обсуждаем песню:
  Ночи белые стоят над Ленинградом
"Я иду на свой родимый, родимый Кировский завод."
Редкое исполнение с пробной пластинки артели "Пластмасс".
Музыка: В.П. Соловьев-Седой Слова: С.Б. Фогельсон Исполняет: Георгий Виноградов и оркестр п/у Евгения Заблоцкого Исполнение 1951г.
Прислал: Юрий СПб 7.12.16 Обращений: 10010


Комментарии
Большое спасибо за прекрасную песню.
Автор: Юрий Я.  7.12.16 23:06  Сообщить модератору



Спасибо!
Автор: Иван А.  8.12.16 21:28  Сообщить модератору
Очень интересная запись. Но Виноградов, скажем прямо, не в лучшей форме.


Ивану
Автор: Елена Владимировна  9.12.16 00:20  Сообщить модератору
Ой, Вы слишком суровы! Мне кажется, не хуже, чем у Нечаева!
В любом случае, спасибо большое Юрию. И еще я хотела бы сказать, что так приятно слушать старые песни (например, "Свежий утренний вечер", спасибо Диме), в которых люди радуются работе. Мне кажется, теперь таких песен вообще не пишут, или я ошибаюсь? Тема работы перестала быть популярной :(


.
Автор: 04.dima  9.12.16 01:08  Сообщить модератору
Не согласен на счет "не лучшей формы" Виноградова. Не понимаю, в чем эта "не лучшая форма" выражается. Все звучит прекрасно, как и на соседних записях этой сессии. Виноградов был профессионалом очень высокого уровня, был чрезвычайно требовательным к себе. Именно поэтому ушел со сцены раньше, чем его коллеги.
Елене Александровне. Тема труда сегодня действительно не актуальна. Раньше таких песен было много. Постараюсь поискать и выложить что-нибудь по этой теме.


Г. П. Виноградов
Автор: Иван А.  9.12.16 12:19  Сообщить модератору
Учитывая, какой чудесной вокальной техникой обладал певец, его артельные записи 1951 года, в том числе и эта, с моей точки зрения, никак нельзя назвать удачными. Хотелось бы более объемного, открытого звука, которым всегда и покоряет Георгий Павлович. Возьмите, например, пластинку с романсами "Бедный певец" и "Не говори, что сердцу больно". Вот где поистине высококлассное исполнение. Но вообще естественно, что у Виноградова, который в эту эпоху записывался на пластинки, кажется, чаще, чем кто-либо другой, есть более удачные записи, а есть менее удачные. Это совсем не бросает тени на его профессионализм высокого уровня. Может, у певца было не лучшее состояние, не лучшее настроение (не будем забывать, что вскоре у него и был крупный срыв). Понимаю, что у Дмитрия Леонидовича как у приверженца фольклорных традиций могут быть совсем иного рода суждения о степени "открытости" звука у вокалистов. Я лишь выразил свое мнение.


...
Автор: bundy  14.12.16 15:16  Сообщить модератору
Мне кажется что дело тут не в голосовой форме, а в трактовке (и оркестровке) песни. Тут она не очень удачная, похожая на песню "По мосткам тесовым" в исполнении Виноградова (в отличии от Нечаевского исполнения) - немного слишком спешная, пестрая, не тонко умеренная. Поэтому певец не "раскрывается".


p.s.
Автор: bundy  14.12.16 15:18  Сообщить модератору
Кстати, и "Мостки" с Виноградовым о которых я говорю - именно версия Заболоцкого.


ошибка
Автор: bundy  14.12.16 15:22  Сообщить модератору
Ой, извините! "Мостки" Заболоцкого - в исполнении Нечаева (просто другая версия)!
Тут отлично можно сравнить очень удачную классическую версию и версию Заболоцкого.


Мнение
Автор: Валерий Николаевич  14.12.16 19:51  Сообщить модератору
Во-первых, дирижер - ЗаБЛоцкий Евгений Павлович.
Во-вторых, из-за малого формата пластинок все дирижеры оркестра студии "Пластмасс" (не только Заблоцкий) вынуждены были спешить, чтобы успеть "уложить" песню в укороченное время, и нельзя их в этом обвинять.
В-третьих, тембр голоса у певца, действительно, немного не его. По моему, низкие гармоники завышены или высокие приглушены. Услышав в первый раз эту запись, я даже не сразу сообразил, что это Виноградов.
Спасибо Юрию СПб за редкую пластинку!


..........
Автор: bundy  14.12.16 22:52  Сообщить модератору
"и нельзя их в этом обвинять"

Ну, во первых, не все так просто - убыстрить и все, есть наверное и другие решения. А во вторых - никто не "обвиняет", просто есть указание разницы в конечном результате, влияющей на восприятие.



p.s.
Автор: bundy  14.12.16 23:05  Сообщить модератору
Обратите внимание на разницу в пении Нечаева в двух версиях - в версии Заблоцкого он почти не может петь, а можно сказать что почти-что быстро говорит.

Кроме того, обратите на большую разницу в том как звучит голос Нечаева.


bundy
Автор: Валерий Николаевич  14.12.16 23:51  Сообщить модератору
Разница, о которой Вы говорите, давно уже не секрет. Не стОит ломать давно сломанные копья. Артель "Пластмасс" выполняла задачу по удовлетворению слушательского спроса: пластинок с высокохудожественными записями лучших советских песен в исполнении популярных певцов катастрофически нехватало.


Ладно
Автор: bundy  15.12.16 10:36  Сообщить модератору
но зачем так яро на меня нападать


bundy
Автор: Валерий Николаевич  15.12.16 11:33  Сообщить модератору
Нападать? К посетителям этого сайта отношусь с чувством глубокой симпатии. Просто иногда высказываю свое мнение, как мне кажется, в корректной форме. Извините, если что не так.


Валерию Николаевичу
Автор: Иван А.  17.12.16 12:50  Сообщить модератору
Я, разумеется, высказываю личное мнение (как и все здесь написавшие), но, судя по фактам из истории артели, которые мне доводилось слышать, ориентация была не на высокохудожественные записи, а на записи популярной музыки и популярные певцов. К счастью, в тот период высокохудожественная музыка была достаточно популярна. Отсюда, к примеру, идет стремление артели записывать таких исполнителей как Михаил Александрович. И все же считаю, что пластинок с ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫМИ записями артель выпускала мало. Разумеется, "их нельзя в этом обвинять" - они по-своему старались. :) Но, думаю, многие должны понимать, что в большинстве записей их оркестр играет скверно, весьма сомнительны и трактовки многих песен. Партитуры явно готовились наскоро - иногда, кажется, даже не на основе клавира, а просто на слух. Такое впечатление остается, например, после записи "Летят перелетные птицы" в исполнении Леонида Кострицы с крайне сомнительными проигрышами. Повторю, что это лишь мое впечатление, я не хочу обидеть никого из почитателей "артельной" культуры.


Ивану А.
Автор: Валерий Николаевич  17.12.16 16:31  Сообщить модератору
Мне нечего Вам возразить. Именно это я и хотел сказать bundy в более лаконичной и мягкой форме - и он понял. Попросту: пластинок ведущих заводов нехватало, и артель довольно успешно заполняла этот вакуум по валу (конечно, по мере сил). Время было такое, что и эти пластинки расходились, "как горячие пирожки", среди благодарных слушателей. И нынешнее поколение, думаю, должно быть благодарно артели "Пластмасс" как за предков, так и за возможность услышать другие трактовки популярных произведений популярными исполнителями.


Ивану
Автор: Елена Владимировна  17.12.16 21:36  Сообщить модератору
Очень стыдно, но мне так нравится исполнение Кострицы...:(


Елене Владимировне
Автор: Иван А.  17.12.16 21:43  Сообщить модератору
К Леониду Герасимовичу и у меня нет замечаний. Но игра оркестра и все эти проигрыши не могут не приводить в ужас.


Ивану
Автор: Елена Владимировна  17.12.16 22:21  Сообщить модератору
Ванечка, я такая древняя, что меня уже ничто не приводит в ужас :)



Добавить комментарий:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:


НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2024