Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Студенческая попутная - 02:44 (645Kb) "Народом переполнен вокзальный перрон, Шум и суета, шум и суета..." Одно из лучших исполнений этой песни - такая молодая энергия и радость! Музыка: В. Соловьев - Седой Слова: С. Фогельсон 1949г. Исполняет: Г. Виноградов Скачано: 17849 раз
С пл. Д - 3733, на которой обнаружила несколько песен в исполнениях, которых не было на сайте. Что удивительно, "Студенческой попутной" в исполнении Виноградова вообще в интернете не нашла. И на большом его диске песни нет. Странно, как теряются даже самые, казалось бы, известные исполнения.
Текст приложила, хотя от того, что поют Кострица и Нечаев, он отличается только в мелких деталях.
Вот еще одно наглядное подтверждение, что на вкус и цвет товарища нет. Я считаю, что исполнение Нечаева вне конкуренции, хотя бы потому, что он не поет "никого ты-воты-воты" и "дума-дума-думает". Виноградову больше подходят песни плавные, лирические (хотя бы та же "Пшеница золотая"), а у Кострицы вообще голос какой-то ломкий, и он занижает в песне важную ноту.
Вот это верно, что на вкус и цвет товарища нет. Я очень люблю Леонида Герасимовича, как достойного эстрадного певца. Если бы на эстраде пели певцы никак не ниже по вокальным способностям, чем Кострица и Шмелев, то эстрада бы просто расцвела! :) А ниже - это куплетисты, а не певцы. Но вот здесь, как мне кажется, именно легкий и светлый тенор Виноградова создает атмосферу восторженного полета мечты, атмосферу надежд, веры в лучшее, в счастье ... И мне было очень приятно услышать эту запись во всей ее красоте, а не из-за страшных щелчков затертой виниловой пластинки конца 50-х, которая у меня была. А потому спасибо Елене Владимировне!
Одни - задорные, напористые, не унывающие даже в самых нелегких передрягах. Другие же - мечтатели, в чем-то романтики, в чем-то мыслители по складу. Вот они-то любят подумать (вот вам и "дума-дума-думают" :))) ), помечтать под стук колес. Образ такого студента и раскрывает Виноградов. Только и всего. Разные образы студентов представляются певцам.
что исполнение Нечаева было вне конкуренции на радио, и его я услышал первым, а остальные гораздо позже. Возможно, именно с этим связано мое предпочтение. Но вот эти повторения обрывков слов с детства почему-то не люблю. Мне кажется, что авторы используют их, когда песня не складывается. Единственное удачное повторение - это когда волк кричит: "Ну зая-я-я-я-ц, по-по-го-го-ди-и-и-и!" Все, что я здесь накропал, не означает, что я не благодарен Елене Владимировне за запись, которой у меня не было. Спасибо!!!
Повторение обрывков слов в этой песне сугубо имитационное, придуманное для того, чтобы передать ритмику размеренного стука быстрых колес. Это уже в позднесоветских детских песнях появились целые куплеты "ля-ля-ля да тра-ля-ля".
Эта песня прежде всего задорно-весёлая, даже с юмором, как правильно заметил Константин. Никто не спорит с тем, что и Виноградов и Нечаев замечательно исполнили эту вещь. Я просто хочу отметить, что Кострица привнес в эту песню очень много удачного артистизма, задора, искрящегося весёлого лукавства...
/// Кострица привнес в эту песню очень много удачного артистизма, задора, искрящегося весёлого лукавства...
Ну, привнес - так привнес.
/// Это уже в позднесоветских детских песнях появились целые куплеты "ля-ля-ля да тра-ля-ля".
В конце концов эти "ля-ля-ля да тра-ля-ля" тоже передают веселье, радость, беззаботность. На эти темы можно спорить много и бесплодно. Вы лучше скажите, устроил ли Вас мой вариант "Пшеницы золотой" в исп. Виноградова? Припозднился с ответом, т. к. меня на двое суток отрубили от сети.