Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Обсуждение песни
Текст   Обсудить   Скачать   Назад  


    Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты. Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.

    Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней, для них существует форум. Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.


НАЗАД

Обсуждаем песню:
  Улети, моя песня
"...в шахтёрский посёлок, на далёкий гористый Ангрен..."
Несколько меланхолическая песня о шахтёрском городе в Узбекистане.
Музыка: А. Фаттах Слова: В. Драгунский Исполняет: Владимир Бунчиков, эстрадный оркестр п/у Н. Минха Исполнение 1963г.
Прислал: Константин Вершинин 4.03.16 Обращений: 2477


Комментарии
Спасибо!
Автор: Валерий Николаевич  4.03.16 22:31  Сообщить модератору
А В. Франченко назвал песню "Улетай, моя песня" и автором слов указал В. Луговского. Похоже, у него не только пластинки этой не было, но и записи.
Чувствуется: авторам очень жаль, что молодых московских ребят загнали в такую даль и глушь. В тексте - какая-то двойственность... И совсем не понятно, как попадание песни в Ангрен зависит от погоды в век радио :-). Даже гениальному Бунчикову не удается вытащить песню на хороший уровень. Вот если бы она была о тоске моряков по родной земле - тогда бы певец развернулся :-). Что-то цензура недосмотрела: наверно "оттепель" помешала.
Все равно спасибо большое, Костя, за Бунчикова и за ликвидацию еще одного "белого пятна"!



...
Автор: Константин Вершинин  5.03.16 15:22  Сообщить модератору
Да, у Франченко ошибка. Луговского уже и в живых не было в 1963 году...
Музыка-то хорошая. А стихи и впрямь плохо с нею вяжутся. :-))


Категорически не согласен!
Автор: 04.dima  5.03.16 21:15  Сообщить модератору
< А В. Франченко назвал песню "Улетай, моя песня" и автором слов указал В. Луговского. Похоже, у него не только пластинки этой не было, но и записи.

< Да, у Франченко ошибка. Луговского уже и в живых не было в 1963 году...

У меня хранятся машинопписные каталоги Франченко по НБ. Песня эта у него была и числится в каталоге с правильными авторами и названием. Прошу не приписывать ошибки издателя Валерию Сергеевичу. Он никогда не ошибался в информации, касавшейся его кумиров, наоборот, всю жизнь боролся с "ляпсусами", как он выражался, у других коллекционеров и авторов публикаций. Две ошибки в описании одной песни - это косяк Солоненко, а никак не Франченко!

04.dima отредактировал это сообщение 5.03.16 в 21:20


Маху дали. Просьба нас извинить. :-(
Автор: Константин Вершинин  5.03.16 23:15  Сообщить модератору



Присоединяюсь!
Автор: Валерий Николаевич  6.03.16 23:01  Сообщить модератору
Трудно, однако, понять, как можно ошибиться, имея, видимо, в руках те же самые машинописные каталоги. И много в книге таких косяков?


Из обнаруженных пока только этот.
Автор: 04.dima  7.03.16 14:05  Сообщить модератору



Еще один момент
Автор: Иван А.  7.03.16 15:57  Сообщить модератору
Дмитрий Леонидович, интересно узнать, что Вы думаете насчет авторов песни "Рельсы"? Дело в том, что на роликах, разосланных в 1965 году в радиокомитеты страны, было указано "композитор Могачев, автор текста М. Кулаков" (именно так, т.е. первый автор без инициала). А в книге авторы поменялись местами и инициал Кулакова поменялся.Здесь уже написано "И. Кулаков - А. Могачев". Интересно, так было в каталоге у Франченко, либо же снова ошибся Солоненко?


Ивану
Автор: 04.dima  7.03.16 23:23  Сообщить модератору
Иван, каталоги у Франченко были только по пластинкам. Что касается магнитных записей, у него были просто машинописные описи. Выкладываю фрагмент, где упоминаются "Рельсы".




"Рельсы"
Автор: Иван А.  7.03.16 23:55  Сообщить модератору
Я про эти машинописные описи и говорил. Спасибо за скан. Выходит, распределение ролей здесь уже такое, как в сборнике у Солоненко. Однако любопытно, что в Вашем файле появился третий вариант инициала Кулакова. :) На всякий случай выкладываю скан коробочки радийного ролика (скажу честно, этая инф-я пока внушает мне больше всего доверия в связи со временем заполнения полей).



Интересно, кто же такие все-таки Могачев и Кулаков. Интернет мне лично ничем не помог. Может, как-то иначе искать надо?!


Рельсы
Автор: Фунтикофф  7.03.16 23:59  Сообщить модератору
Иван, подскажите пожалуйста номер магнитной записи этой песни!
У себя я такого номера не обнаружил.
Видимо это "ДС" - фонд, в котором хранятся записи самодеятельности и авторов, не входивших в СК СССР и союзных республик.


...
Автор: Константин Вершинин  8.03.16 00:04  Сообщить модератору
Судя по всему, информация в каталоге Франченко - самая верная. Есть композитор Виктор Михайлович Кулаков (в РАО зарегистрировано 20 произведений).


Данные
Автор: Иван А.  8.03.16 10:10  Сообщить модератору
№ В-20826,
дата переписи 20.11.1965.


"В" - временное хранение.
Автор: 04.dima  8.03.16 10:34  Сообщить модератору
Году в 92-м мы с Франченко выписали из каталога ГТРФ в Москве все карточки по НБ, которые имелись там на тот момент. Сейчас я попытался найти там "Рельсы", чтобы сравнить авторов. Оказывается, не было этой песни в Москве в 1992 году, уже размагнитили. Ваш, Иван, экземпляр сохранился благодаря переписи в 1965 году.

04.dima отредактировал это сообщение 8.03.16 в 10:49


Индекс "В"
Автор: Иван А.  8.03.16 10:43  Сообщить модератору
Честно говоря, так и предполагал насчет этой буквы "В", но полной уверенности не было. Спасибо за подтверждение догадки.


Рельсы
Автор: Фунтикофф  8.03.16 11:30  Сообщить модератору
Спасибо, Иван!
Индекс "В" относился к фонду радиопередач и вымонтировок из них.
Видимо из какой то передачи песня была вымонтирована.
Кстати, еще из ненайденных карточек по Нечаеву есть песня "Пороша", но я ее на "Мелодии" нашел.
Если ее нет на сайте, выложу!


Нечаев
Автор: Иван А.  8.03.16 12:48  Сообщить модератору
"Пороша", конечно, у всех участников сайта должна быть. Все-таки и на пластинке выходила, и на дисках издавалась (хотя на дисках-то этих нечаевские записи все были не в лучшем виде). Но вот если Вы, Роман, выложите фонограмму студийного качества, то, конечно, никто не откажется послушать. :)


Роману
Автор: Валерий Николаевич  9.03.16 16:40  Сообщить модератору
Сообщите, пожалуйста, истинную длительность записи песни "Пороша". У меня Нечаев басИт, а меня от этого "колбАсит" :-).


Пороша
Автор: Фунтикофф  9.03.16 17:58  Сообщить модератору
2.41


Спасибо!
Автор: Валерий Николаевич  9.03.16 18:45  Сообщить модератору



Романтика вся потонула в грустнятине...
Автор: Челябинец  11.03.16 23:37  Сообщить модератору
...почему-то. Может, из-за позднецелинного времени,
когда эйфория несколько спАла?

Благодарю за песню, впервые слышу таковскую!



Добавить комментарий:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:


НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2019