Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Волжская баллада - 03:54 (917Kb) Ко Дню Победы. Стихотворное произведение о красоте души русского человека и о цене, заплаченной за победу. Слова: Лев Ошанин Исполняет: Лев Ошанин Скачано: 14439 раз
А Вы разве не заметили две закономерности по поводу выражения благодарностей?
1) Оставляют благодарности практически всегда одни и те же люди. И это в то время, как скачивают запись в 10-30 раз большее количество посетителей, которые НИКОГДА не оставляют никаких благодарностей или комментариев.
2) Среди тех, кто оставляет благодарности, сформировались соревнующиеся кланы. Например, если что-то выкладывается X-ом, то Y за это никогда не поблагодарит, даже если и скачает. Да и комментарии стали всё больше сводиться к тому редкая та или иная запись или нет. А о содержании уже никто и не спорит и вообще не говорит. Например, если песня хорошая сама по себе, но не представляет коллекционерского интереса, то её практически никто не оценит...
Вот такая ситуация возникла. Ведь все известные и среднеизвестные и даже многие малоизвестные песни уже найдены. Остались только раритеты.
Сатурн отредактировал это сообщение 8.05.10 в 00:53
Не лучше ли в такой чудесной области, как музыка, оставаться всегда честными, открытыми и доброжелательными? Тем более, что никаких меркантильных интересов на сайте нет по определению.
Всех с праздником!
Лично поздравляю Вас, Валерий Николаевич, как представителя старшего поколения! Желаю Вам здоровья, хорошего настроения и, конечно же, чувства юмора, которое у Вас всегда присутствовало!
п.с. Кланы, к сожалению, реальность. А, может, и к счастью - никак интрижка хоть какая-то имеется... :-))
Вы странно рассуждаете. Получается, что та или иная песня является раритетом, потому что её какие-то зловредные спекулянты припрятали и монополизировали. Но это ведь явно не так. Есть объективные раритеты, которые очень мало выпускались или же вообще отправлялись в хранилище как "неэфирный брак". Они стали цениться именно потому, что изначально были редкими, а иногда и уникальными записями. И ажиотаж вокруг таких записей - это следствие такого состояния, а не его причина!
Что же касается массового доступа к раритетам. То здесь нужно, на мой взгляд, соблюдать баланс. Какой? Баланс между правильным желанием возродить, дать новую жизнь совершенно забытым песням и пониманием того труда и энергии, которые уходили на то, чтобы некоторым коллекционерам удавалось найти и приобрести такие записи. Была бы очень оскорбительна ситуация, когда выкладываешь очень редкую запись, за которой гонялся 20 лет, а потом 99% её даже и не замечают или же просто не способны понять, что, собственно, к ним попало в руки в течение 20 секунд по мановению компьютерной мышки...
Если хотя бы один человек скачал эту запись и она ему запала в душу или просто произвела впечатление, то значит и выложена она не зря. И необязательно он должен расшаркиваться и говорить спасибо.
Я не жадный человек и не бедный. Всё те редкие записи, что я покупаю - я выкладывал и буду выкладывать в сеть. Записи, с купленных мною пластинок, в конечном счёте тоже будут в сети. Я не собираюсь наживаться на этом, как делают некоторые. Не собираюсь составлять диски, записывать туда одну-две редких вещей и кучу борохла, а потом втюхивать их дурачкам.
В нашем случае имеют место быть два чувства у зловредных коллекционеров-обладателей редкостями: жадность либо желание нажиться.
Но я верю, что в любом случае все записи от них рано или поздно станут общедоступными. Не вечны же зловредные коллекционеры в конце концов!
Если Вы покупаете пластинки за свои деньги и затем выкладываете песни здесь, Вы в полном праве это делать. И тогда, да, понимающие и интересующиеся люди Вам спасибо скажут.
Я просто не являюсь зловредным коллекционером и ни на чём никогда не наживался. Поэтому мне не знаком этот аспект их деятельности. :-))
От Сатурна: "Да и комментарии стали всё больше сводиться к тому редкая та или иная запись или нет. А о содержании уже никто и не спорит и вообще не говорит. Например, если песня хорошая сама по себе, но не представляет коллекционерского интереса, то её практически никто не оценит... "
Мне не кажется это правильным. Помимо одержимых коллекционеров, у которых уже "почти все есть", на сайт (я так думаю) заходят люди просто любящие советскую музыку и не имеющие возможности постоянно ее слушать. Да есть и молодые, которые вообще не знают этой музыки ни в совсем старых, ни в более новых, но хороших исполнениях. Поэтому я не понимаю, почему не приветствуются здесь не раритетные , а просто добротные советские записи, которые, например, есть в той же Красной книге, но подходят по формату и сюда. Не думаю, что Сергей Борисович был бы против дублирования песен, находящихся на его сайте. Да если уж думать о грустном, неровен час, с одним из сайтов что-то случится, тогда на другом что-то останется.
Во-первых, "Советская музыка" приобрела такой вид, при котором пресловутые раритеты тонут в массе ерунды.
Во-вторых, ничуть не видно, что раритеты пользуются спросом.
Я приведу интересный пример. Сейчас фирма "Аквариус" готовит диски с записями различных советских оперных певцов (1920-40-е гг.)
Распространяться они будут через подписку.
И знаете, какой тираж? 200 ЭКЗЕМПЛЯРОВ!
Почему? Да потому что большее количество не окупится.
Что уж говорить о советской песне.
В-третьих. Считаю интернет последним местом для распространения и прослушивания любых аудио-материалов.
Отрыв звука от его материального носителя, создание ощущения виртуальности,
чрезвычайная лёгкость получения желаемого (упомянутая Сатурном) не способствуют качественному усвоению содержания и глубокому его осмыслению.
Да и не только к звуку это относится.
Ещё недавно люди чаще покупали CD - по 15-20 песен. Я уж не говорю о 78 оборотах, где было по песне на стороне, и отношение владельца пластинки с песней было - и в силу этого тоже! - более бережным.
В общем, лучший сайт по советской песне - это сайт Кружкова.
Насколько он выглядит лучше нынешней Совмузыки (и тем более ККРЭ с её смешиванием в одну кучу Киричека с Мулерманами, Бунчикова с Пьехами).
Грамотный подход. Историческое предисловие к записям.
Одним словом - серьёзность, академичность. А не постмодерн.
Я был бы чуть сниходительнее к нашему сайту и к его организации.
Всё-таки сайт стал мощнейшим центром популяризации этого направления. Не погрешу правдой, если скажу, что на этом сайте буквально сформировались многие любители советской песни. Можно без ложной скромности сказать, что we've made history (хорошо звучит по-английски, а по-русски получается чересчур пафосно :-).
Считаю, что многие Ваши замечания (усилить строгость презентации репертуара, сделать отдел раритетов, а, может, и сделать хронологическое деление записей) обоснованными. Но, мне кажется, что это исправимо. Ведь сайт постоянно меняется, эволюционирует...
Знаете, тут на самом деле приходится выбирать: или "серьезность и академичность", или объем. К сожалению сочетать эти вещи не получается чисто технически.
Да, я сознательно сделал ставку на объем и технологичность. Считаю что это правильно т. к. наличие выбора - это всегда хорошо. Мы с Кружковым как раз дополняем друг друга: у Кружкова есть то чего нет у нас (глубина), но зато у нас есть то чего нет у него (объем и аудитория).
Уважаемый посетитель, Вы сможете скачать песню X, только после того как напишете отзыв о песне A, состоящий из двух параграфов, а затем пройдёте тест на осведомлённость по советской песне, в котором будете обязаны набрать не менее 7 очков из 10.
Костя, Вы-молодой человек, живущий в Москве, где можно покупать и CD, и даже пластинки. А я каждое лето езжу на свою родину и там очень хорошо вижу разницу между возможностями получить какие-то музыкальные записи в больших городах и "в глубинке". Там есть, например, музыкальная школа, в которой работают учителя, которых иначе как подвижниками не назовешь. Их зарплаты не превышают 5000, а некоторые из них живут от поселка, где школа, за 5 км. Добираются до работы или пешком, или на велосипеде (если ездить на автобусе, то на это уйдет львиная доля зарплаты). В школу два года назад
(по какой-то великой милости) дали компьютер, так Вы не представляете, как счастливы учителя, получившие возможность из ругаемого Вами интернета получать записи и знакомить с ними учеников.
Так что продекларированная
"Основная цель проекта - собрать, систематизировать и сделать доступным широким слоям трудящихся богатое музыкальное наследие, оставшееся нам от Советской эпохи" в части "доступности широким слоям" - выполняется вполне успешно. А уж систематизировать, анализировать и пр. - флаг Вам в руки, все будут только рады.