Как называются революционные песни из фильма "Собачье сердце" ("белая гвардия на голову разбита...", "суровые годы уходят..." и т.д.) и есть ли они на сайте?
Зачем только развязывали. Извиниться бы "знатокам" за лабуду, маргиналов, бомжей и алкоголиков, да не знают "знатоки" таких слов и отвечать ни за что не привыкли. Ладно, бог (с маленькой буквы) им судья.
Один только комментарий. по поводу "Кто о Визборе помнит сегодня? Тем более слушает... "
Google Расширенный поиск
Настройки
Поиск в Интернете Поиск страниц на русском
Веб Результаты 1 - 10 из примерно 79 700 для юрий визбор
(http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80)
Вот для сравнения на владимир бунчиков
Google Расширенный поиск
Настройки
Поиск в Интернете Поиск страниц на русском
Веб Результаты 1 - 10 из примерно 12 500 для владимир бунчиков.
В семь раз больше Визбора помнят. Ну это, ясень пень, антисоветчики надули.
Но это в России в ГЦКЗ ежегодный вечер памяти, там же звезда открыта, десятки книг и дисков, несколько сайтов, трехтомник (ну никто ровно не помнит и не слушает). Россия далеко. Но "знатоки" и у себя дома нечетко ориентируются.
20-07-05, 19:00 Концерт посвящённый Ю.Визбору г.Ришон-ле-Цион
Здесь вот афишка http://www.coolfold.com/israbard/concertview.php?concert_id=1047562196
А в России, кому интересно, вот ближайший
28.10.08 Вечер памяти Визбора
В воскресенье 9 ноября в 18-00 в Концертном зале у Финляндского состоится вечер, посвященный барду, журналисту, киноактеру, одному из основателей жанра авторской песни, Юрию Визбору и его жене, барду и журналистке — Аде Якушевой.
Ваш последний пост я лично понял примерно так: "если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась".
Проще говоря, конкретные существовавшие исторические условия Вы желаете произвольно менять в целях если не доказательства, то обоснования возможности своего тезиса. Такая легкая историческая альтернативка. Я альтернативами не занимаюсь, конкретные исторические условия и складываются не вдруг, и изменяются не вдруг.
Ну и мне по-прежнему непонятно, "где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли" (БГ)? Где она? Почему тогда она была, а ныне ее нет? Может на самом деле она и у нас тогда была, и на западе она была, а потом все кончилось и там, и там? У нас остались наши, у них остались ихние. И все? Может быть, так?
Ваш последний пост я лично понял примерно так:
===========================================================
Сочуствую, но поняли совершенно неправильно. Я, в свою очередь, не понял при чем тут Гоголь, и где что я предлагал прибавить и что куда приставить.
Я альтернативами не занимаюсь,
===========================================================
Да? А какого же рожна написали "Вы знаете, а меня вот терзают смутные сомненья, что ничего особенного бы и не произошло."? Я ведь на это и отвечал, чтоб меньше терзали. Не занимаетесь альтернативами, сразу бы так и сказали.
конкретные существовавшие исторические условия Вы желаете произвольно менять в целях если не доказательства, то обоснования возможности своего тезиса.
==========================================================
Не стоит записывать каждый чих должностной мрази в конкретные исторические условия. Перебор-с. Историки всего мира всегда рассматривают существовавшие тенденции, коридоры возможностей и т.п. Хотя бы чтоб понять причины или движущие силы процессов. Не путайте историю с бухгалтерией. Дебет - кредит.
И ничего я не пытаюсь доказывать или обосновывать. Некому.
Люди, с легкостью попирающие чужое, всегда будут обречены рыдать у обломков своего.
А думаете советских композиторов в программе не было? Вай-вай,
______________________________
Сейчас!
А смену формаций мы отметаем как несущественную?
______________________________
Тем более!
Да и при чем тут смена формаций, разве программа по литературе или по музыке оставалась неизменной в советское время?
Чего фигню-то городить?
______________________________
Совершенно согласен, школы с уклоном не в счет.
Сочуствую, но поняли совершенно неправильно. Я, в свою очередь, не понял при чем тут Гоголь, и где что я предлагал прибавить и что куда приставить.
-----------------------
Возможно. А Гоголь здесь вот при чем. Объясните мне, с чего бы это вдруг всё и вся должно измениться и понестись куда-то в сторону бардов, рокеров, (нужное вставить, ненужное зачеркнуть), из которых, к тому же, неизвестно еще, что вырастет. Настороженное отношение к новым веяниям (я уж не говорю, навеянным с запада) - это настолько обычное дело, что я просто не понимаю, почему, с какого-такого перепугу конкретно в случае бардов должно было быть как-то по другому? А Ваш тезис как раз и строился на том, что вот было бы у нас в этом плане как там - и вот тогда!.. Вот и получаются губы Никанор Иваныча с носом Ивана Кузьмича. И именно в этот винегрет готова была влюбиться, не раздумывая, гоголевская героиня. И Вам Ваш тезис, видимо, импонирует и греет душу. Но он как раз и не верен потому, что у нас - не запад. Мы, возможно, жили с Вами в разных СССРах, но я лично успел это заметить.
Да? А какого же рожна написали "Вы знаете, а меня вот терзают смутные сомненья, что ничего особенного бы и не произошло."? Я ведь на это и отвечал, чтоб меньше терзали. Не занимаетесь альтернативами, сразу бы так и сказали.
--------------------------
Да потому, что исторические условия, в которых все происходило, никуда вдруг, по Вашему хотению, не денутся. И не должны деваться. Или обоснуйте, с какого бы это рожна они вдруг должны были измениться, на каком основании?
И ничего я не пытаюсь доказывать или обосновывать. Некому.
Люди, с легкостью попирающие чужое, всегда будут обречены рыдать у обломков своего.
-------------------------
Т.е. вот эти Ваши построения о том, какую мощь загубили на корню и тому подобные, это не рыдания на обломках своего, нет? Или это что-то другое? Может начать стоит все-таки с себя? Причем, я так и не понял, что и где я такое "попирал". Я по моему с самого начала сказал, что авторская песня вполне была и дала своих ярких представителей, и что роль как отдельных представителей, так и авторской песни в целом не надо ни недооценивать, ни переоценивать.
С чем вас и проздравляю.
-------------------------
Взаимно.
Ну вот вам гражданские - Черное золото, и т. п.
______________________________________
А причем тут гражданские? На вопрос антисоветчик ли ВСВ или нет Вы отвечаете нет на том основании, что он писал патриотические песни о войне, а я утверждаю что песни о войне и поддержка советской власти вещи разные.
Где хоть намек на фигу в кармане.
_____________________________________
Песня об Рае и Аде (В аду решили черти строит рай...) Песня о вещей Касандре (не антисоветская, но намёк тоже плохой), "что за дом такой, погружен во мрак..."
"К барьеру" это либеральная программа. и люди соответственно
________________________________
Но работяг пока не подобрали, да и кроме барьера речи артистов и журналистов по ТВ, мои преподаватели не оставляют сомнений.
Высоцкий в свое аремя воспринимался позитивно абсолютным и подавляющим большинством
_________________________________
Я читал письма рабочих иного рода, там критиковались, не военные естественно, а другие песни.
Даже те, кто по долгу службы хаял, втихаря слушали (Меня зовут к себе большие люди, чтоб я им пел "Охоту на волков").
__________________________________
Во-во и 91-й г :)
А с бардами так же, как и со всеми остальными. На одну отличную песню сотня хлама, на одного таланта - десяток графоманов
_____________________________________
Тогда в чем дел если взвейся и залейся и барды были примерно с равным КПД?
Еще как сочиняют, тллько о своем, о девичьем.
__________________________
Вот именно о девичьем!
А патриотика это не формат, это тема. И отличных песен на эту тему у бардов навалом, только в иной стилистике.
_____________________________
Нет я имел ввиду патриотику как "формат": хор, или солист и оркестр.
Взвейся и развейся - не единственный способ писать о Родине.
Взвейся и развейся - не единственный способ писать о Родине.
_____________________________
Абсолюдно согласен.
Да и барды к строителям БАМа претензий, вроде, не имели.
Так я и привел пример, чтоб показать, что разделяли. Даже открытые антисоветчики
____________________________
Те кто это сделал это одно а страна, строй это немного другое.
===============================================
В 70 е было уже почти одно и то же.
Сейчас!
---------------------
Я про "тогда", он про "сейчас". Называется, поговорили.
Тем более!
Да и при чем тут смена формаций, разве программа по литературе или по музыке оставалась неизменной в советское время?
---------------------
Смена формаций здесь при том, что программа по литературе обновилась - в нее начало попадать то, чего раньше не было и наоборот. И по музыке тоже. Что же касается программ советского времени, то расскажите мне, через сколько времени в ней появился бы Солженицын с "Архипелагом Гулаг", его ведь сейчас вроде проходят? Плюс-минус десятилетие по точности меня вполне устроят.
Совершенно согласен, школы с уклоном не в счет.
------------------------
Вы если не знаете, лучше спросите. К середине 80-х годов по этой системе учили музыке, ЕМНИП, уже примерно в 20.000 школ страны. Но надо же было где-то ее обкатывать. Так получилось, что обкатывали ее у нас, в 209, средней, города Москвы. Теперь сами думайте, массово это, или это легенький такой уклончик, который можно было бы и не считать.
как симпатичный хулиган, парень свой, но не безгрешный, талантливый, но не святой, меткий, но не пророк.
И вообще, богемистость Высоцкого ощущалась большинством вполне адекватно.
Противопоставлять его остальной нормальной жизни старалось отнюдь не большинство.
Это уже потом раскрутили противоречие между всякими битломанами и советской реальностью, а поначалу битломаны и их покровители клялись и божились в своей невраждебности трудовой советской жизни.
Как создавать и поддерживать настроение психоза - это даже на форуме Совмузыки можно наблюдать.
Настороженное отношение к новым веяниям (я уж не говорю, навеянным с запада) - это настолько обычное дело, что я просто не понимаю.........
====================================================
Уи, месье. Натурально, вы не понимаете. Никаких исторических условий, императивно определяющих "тащить и не пущать" в СССР не было. Напоминаю, что красная цивилизация возникла как остро модернистский проект и 20 - 30 е годы прошли под знаком именно такого проекта. Да и в последующем в разные времена и в разных сферах принцип "тащить и не пущать" существовал не как императивный, а в качестве одной из конкурирующих сторон. Модернизм и традиционализм сосуществовали и боролись в СССР и ни один не побеждал окончательно. И такая борьба характерна для России на всем периоде ее развития и продолжается и сейчас. Повторюсь. В разные времена и в разных сферах ситуативно мог победить любой. То же и с отношением к "пришедшему с Запада". В разные времена и в разных сферах отношение было разным. Так что ничего абсолютно нереального и фантастического в рассмотренной мной возможности нет. Эйзенштейи и Александров вполне даже учились в Голливуде в начале 30х. Но снятые позже Веселые ребята, Цирк, Волга-Волга имели на тот момент вполне модернистскую форму при совершенно советском содержании. Так что и в таком варианте тоже нет невозможного. В Белоруссии было на миллиметр больше возможностей и там были Песняры (к слову, самый патриотичный из всех ВИА и самый успешный). А в Польше было еще на пять миллиметров больше и там появилась вполне приличная эстрада. Все это при примерно тех же условиях. Так что ничего никуда приставлять нет необходимости.
Кроме того историческую обусловленность нельзя принимать как восход солнца. Она не определяет всего, вплоть до цвета глаз и формы носа Васи Пупкина. Какой исторической обусловленностью определялось то, что Пушкин не оказался в Петербурге в декабре 24го? А ведь вся русская литература выглядела бы иначе.
Какой исторической обусловленность объясняется наличие актерского таланта у В.С.? Какой исторической обусловленностью объясняется его встреча с Влади? А ведь и его поступление в театр на Таганке и брак с Влади очень сильно повлияли и на содержание и уровень песен и на успешность проекта в целом. А всего-то он получил более или менее нормальный выход к зрителям, студии, записи, профессиональные контакты и общение, возможности относительно свободного выезда. При тех же исторических условиях. Так что ничего абсолютно нереального в моем допущении нет.
Как один из символов успехов послевоенного СССР обязательно вспомнят хоккей и наши блистательные сборные. Но, не могло ли быть, что какой-нибудь феерический длб не написал бы в самом начале справку, что эта грязная игра профессиональных драчунов не нужна советскому человеку (как, к примеру, регби) и эту справку приняли бы во внимание? Могло такое случиться? При тех же исторических условиях?
Ваши построения о том, какую мощь загубили на корню и тому подобные, это не рыдания на обломках своего, нет? Или это что-то другое?
========================================================
Мне казалось, что уж барды сейчас вполне в шоколаде. А обломки остались от чего-то вовсе иного, о чем потоки слез присутствуют много где, а тут сугубо (да и я, не ровен час, всплакну) Да и записи бардов собраны и изданы в пристойной полноте, чего не скажешь о предмете сего ресурса, и о чем здесь слышатся постоянные всхлипы. Вот я и говорю. Слишком шустро попирать чужое, чревато. А, сидя на обломкох своего, небрежно сметенных в уголок, продолжать это делать - просто глупо. Подобная стратегия только подтверждает, что нечто было превращено в обломки вполне справедливо. Но, может быть, такая задача и ставится? Или я опять чего-то недопонял?
Предлагаю на этом и закончить. А то вот такие пассажи
=======================================================
Нет я имел ввиду патриотику как "формат": хор, или солист и оркестр
=======================================================
вызывают у меня известные сомнения в..... Не стану говорить в чем, чтоб невзначай чего не нарушить.
Недавно довелось почитать "Таганский дневник" В. Золотухина.
Иногда возникает мысль - лучше б они ничего не писали. И если первый том - ничего, то после второго возникает легкое чувство гадливости. Как он сам не чувствовал в себе этой перемены, измельчания?
И после этой книги я не могу уже относиться к Высоцкому как "рупору эпохи".
Его богемистость была у него еще до того, как он стал Высоцким. Вообще грязи было много, даже не хочется вспоминать.
Это уже потом раскрутили противоречие между всякими битломанами и советской реальностью
==========================================================
Сделайте следующий шаг. Укажите на раскрутивших безобразников.
поначалу битломаны и их покровители клялись и божились в своей невраждебности трудовой советской жизни.
==========================================================
Что и имело место быть.
Как создавать и поддерживать настроение психоза - это даже на форуме Совмузыки можно наблюдать
===========================================================
Можно. Достаточно посмотреть начало этой ветки. И многих других. Ну никак не могут понять поклонники "взвейся и развейся", что плевок в чужое лицо чреват.
Какая-то вовсе уж запредельная непонятливость и неадекватность (внимание, используется как научно-общественное понятие).
....................................... Author:
Cris 25.11.08 10:12 Notify moderator
Его богемистость была у него еще до того, как он стал Высоцким. Вообще грязи было много, даже не хочется вспоминать
============================================================= Вот даже не знаю, стоит рассказать о некоторых нюансах жизненного пути Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Тургенева, Блока, Чайковского, Маяковского, Есенина (нужное добавить), или не стоит поддерживать настроение психоза.
До чего же озлоблены некоторые рыцари веры. То "какого рожна", то "Уи, месье", то "постоянные всхлипы", то "сочувствую", то "натурально, вы не понимаете"...
///"А обломки остались от чего-то вовсе иного"///
-- Что значит "обломки"? А от Эллады что осталось? А от Древнего Рима? Обломки, но и великая история и традиция. А вот барды мелькнули как плохой сон, оставив после себя лишь малую кучку воинственных поклонников которые депрессируют по своей молодости и мутные круги на воде в виде Шуфутинского, кривляющегося Розенбаума и доживающего свой век по второсортным вечеринкам Кима и ему подобных.
///"Да и записи бардов собраны и изданы в пристойной полноте, чего не скажешь о предмете сего ресурса, и о чем здесь слышатся постоянные всхлипы"///
-- Майкл Джексон еще полнее собран.
///"Слишком шустро попирать чужое, чревато."///
-- Чем чревато? Чужой истерикой и горой каламбура? :)
///"А, сидя на обломкох своего, небрежно сметенных в уголок, продолжать это делать - просто глупо."///
-- Почему глупо? Мало ли что "сметено в уголок". Но определять по этому критерию ценность чего-то - явно глупо. Странный аргумент.
///" Подобная стратегия только подтверждает, что нечто было превращено в обломки вполне справедливо. Но, может быть, такая задача и ставится? Или я опять чего-то недопонял?"///
-- В обломки скорее активно, решительно и однозначно "превращены" публикой недолгожители-барды, а музыка которая представлена на этом сайте - просто стала обломками прошлого естественно и из за более менее объективных причин. А место "справедливости" тут вообще непонятно, как и "задачи".
///"Мне казалось, что уж барды сейчас вполне в шоколаде."///
-- Действительно, сегодня эта страничка истории очень даже в почтении. И нет лучшего свидетельства о ее настоящей ценности, раз уж начать в этом духе. :)
"Укажите на раскрутивших безобразников. "
===============================
Делаю.
Журналисты-перестройщики и их идейная среда - наиболее рьяно диссиденствовавшие по кухням. Бывал в компаниях, где презрение ко мне, чуть ли не ненависть, вызывалось одним лишь несогласием с их оценками
Отвечал жалостью и чаще про себя.
Потом и меня соблазнили программистским кооперативом и раскрутили против "врагов перестройки"