Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Привет форумчанам
Форум сайта
"Советская музыка"

Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме, непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.

НАЗАД
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 
Тема
Собачье сердце
Автор: ivankoff     19.11.08 17:08  Сообщить модератору

Как называются революционные песни из фильма "Собачье сердце" ("белая гвардия на голову разбита...", "суровые годы уходят..." и т.д.) и есть ли они на сайте?



Ответы
S.N.Morozoff-у
Автор: Д-503  25.11.08 12:27  Сообщить модератору
Я про "тогда", он про "сейчас". Называется, поговорили
___________________________________________
Но как же про сейчас?

Смена формаций здесь при том, что программа по литературе обновилась и т. п.
_____________________________________
Вот уж не знал при чем здесь смена формаций Вай-вах -э

Вопросы остаются: по чему Высоцкого не включили до сих пор, и как часто менялась в старые времена шк. программа по лит-ре и музыке.

Зачем же "Архипелаг..." - "Один день Ивана Денисовича", Вам дату: в конце 90-х начале 2000-х

Да и потом военные песни Высоцкого это не "Архипелаг...".

Вы если не знаете, лучше спросите. К середине 80-х годов и т. п.
________________________

Первый вопрос это сколько вообще было школ в стране, а то может и уклончик. И потом сложно поверить что по расширенной программе школы с уклоном изучали музыку в обычных средних школах, потом говорят дети перегружены. И помятуя о новой системе в ней изучали Роллинга, Цеппелина и прочих зи-зи-топ-топ генрингов или нет?


....................................
Автор: Cris  25.11.08 13:09  Сообщить модератору
Ну не дает Пушкин жить спокойно
==================================
Живу абсолютно спокойно.

Но если одному, как он сам писал
"Как будто что-то в спальне подсмотрел
Иль под кровать залёг с магнитофоном"

а другому - икону и молиться. То можно вспомнить, что и другой иконой очень далеко не был.
Вывод (в десятый раз, ну просто ангельское терпение). Аккуратнее надо с чужими соломинами и ваши бревна будут в полной безопасности.



Да, жаль...
Автор: Светка  25.11.08 13:13  Сообщить модератору
(мечтательно) если бы Пушкин жил в советскую эпоху, это ж сколько б ему можно пристегнуть аморалки!
Непостоянство с женщинами, вера в приметы, неровные отношения с государями - что за моральный облик строителя светлого будущего.

Жаль, жаль, искренне жаль.


Грозин Вася
Автор: Cris  25.11.08 13:20  Сообщить модератору
Журналисты-перестройщики и их идейная среда - наиболее рьяно диссиденствовавшие по кухням
============================================
А мне казалось это случилось раньше. В пору чеканных строк "Сегодня он играет джаз..." И повторяли подобное так часто и громко, что уговорили наконец.

Бывал в компаниях, где презрение ко мне, чуть ли не ненависть, вызывалось одним лишь несогласием с их оценками
===========================================================
Да, да. Знаете, мне тоже с подобным случалось сталкиваться. И не всегда на кухнях.

Потом и меня соблазнили программистским кооперативом и раскрутили против "врагов перестройки"
========================================================
Только и всего?
Как мало, оказывается, надо...



Вообще-то разница отношения к Пушкину и к бардам есть
Автор: Грозин Вася  25.11.08 13:21  Сообщить модератору
Первого нынешние верховоды пытаются мазать грязью, а время очищает, вторых пытаются обелять, а проходящее время их красит все меньше.
Например, знаковое средство информационного воздействия - Эхомосквы, опять же "культура" (Пушкин и Бродский - два великих русских поэта) и прочая...

Это при очевидной разнице исторического масштаба культурных явлений
"Пушкин" и "(анти-)советский андерграунд"


cris-у Ну, раз уж Вы мою скромную персону, то
Автор: Грозин Вася  25.11.08 13:29  Сообщить модератору
Чувствую на себе глубину Вашего восприятия реальности

""Потом и меня соблазнили программистским кооперативом и раскрутили против "врагов перестройки"
========================================================
Только и всего?
Как мало, оказывается, надо... "
==========================
Не так уж мало, если вспомнить, что всю страну за пять лет смогли довести до психоза, комплекса неполноценности, помрачения разума и ценностей, да и системного кризиса.
Но особенно интересно сегодняшнее продолжение данного исторического процесса


...............................
Автор: Cris  25.11.08 13:33  Сообщить модератору
если бы Пушкин жил в советскую эпоху, это ж сколько б ему можно пристегнуть аморалки!
=============================================================
Да этот тунеядец и по меркам своей эпохи образцом не был. Пока его ровесники Родину защищали и трудились на ее благо, он Баркова почитывал да стишки пописывал, не будучи членом союза. И друзья у него, сплошь уголовники, Пущины да Кюхли. И чего его, как Бродского.... Или как Гумилева...


-
Автор: Д-503  25.11.08 13:42  Сообщить модератору
Предлагаю на этом и закончить. А то вот такие пассажи
=======================================================
Нет я имел ввиду патриотику как "формат": хор, или солист и оркестр
=======================================================
вызывают у меня известные сомнения в..... Не стану говорить в чем, чтоб невзначай чего не нарушить

ну что ж давайте закончим на этом, если кроме данного пассажа ко мне вопросов больше нет.


Меня терзают смутные сомнения
Автор: Светка  25.11.08 13:42  Сообщить модератору
что Вы тоже почитывали Баркова.

Зато Аракчеев и Булгарин трудились на благо Родины, не занимались стишками и с уголовниками не водились. Хоть что-то светлое... прям хоть в строители коммунизма записывай. Возрадуйтесь!


Cris
Автор: S.N.Morozoff  25.11.08 13:51  Сообщить модератору
Никаких исторических условий, императивно определяющих "тащить и не пущать" в СССР не было.
----------------------------
Императивно может и не было. А условия для этого были. Мне положительно интересно, вот те цитаты из газет, что Вы так любите приводить, они какие-то случайные или они все-таки часть условий?

Напоминаю, что красная цивилизация возникла как остро модернистский проект и 20 - 30 е годы прошли под знаком именно такого проекта.
------------------------
Именно тогда и были созданы немеркнущие образы критика Латунского и литератора Мстислава Лавровича. Да и джазменам досталось на орехи, впрочем, не им одним. А так да, конечно, под знаком.

Да и в последующем в разные времена и в разных сферах принцип "тащить и не пущать" существовал не как императивный, а в качестве одной из конкурирующих сторон. Модернизм и традиционализм сосуществовали и боролись в СССР и ни один не побеждал окончательно.
-------------------------
Достаточно того, что он существовал. Я рад, что его существование Вы все же не отрицаете. Теперь вопрос: с чего, собственно говоря, по отношению к бардам должен был победить какой-то иной принцип, другая сторона? Это при том, что толчок, данный революцией, все слабел и слабел с годами. Более того, образовалась новая элита, новые традиции, новые стереотипы, которые, на самом деле, и должны были занимать в целом более менее осторожную, консервативную позицию.

В разные времена и в разных сферах ситуативно мог победить любой.
--------------------------
Ситуативно - может быть. Но мы речь ведем о целом направлении, которое к тому же, никто особенно-то, и не гнобил, хотя ряд требований и претензий (разной степени обоснованности), в частности к художественному уровню, вполне предъявлялся. Вообще, забавный диалог. Когда начинаешь говорить, что никто особенно не гнобил и о том, что на эту тему вполне нормально дискутировали - немедленно следуют в ответ цитаты из газет в стиле Латунского и Лавровича. И в то же время Вы и сами признаете, что особенно не гнобили. И все это на фоне утверждений в стиле "все было сложнее, все было сложнее". Давайте уже как-то определяться.

В Белоруссии было на миллиметр больше возможностей и там были Песняры (к слову, самый патриотичный из всех ВИА и самый успешный). А в Польше было еще на пять миллиметров больше и там появилась вполне приличная эстрада. Все это при примерно тех же условиях. Так что ничего никуда приставлять нет необходимости.
-------------------------
А в Москве были "Самоцветы", не считая всего остального. Вполне себе проект. Да и сказать, что у нас не было приличной эстрады, - это погрешить против истины. Вполне была. Хотя, конечно, что каждый из нас понимает под словом "приличный".

Кроме того историческую обусловленность нельзя принимать как восход солнца. Она не определяет всего, вплоть до цвета глаз и формы носа Васи Пупкина.
----------------------
А я разве о форме носа Вам говорю? Я всего лишь прошу пояснить: с чего вдруг условия как-то должны были измениться, где находится эта точка ветвления и почему она там находится?

Мне казалось, что уж барды сейчас вполне в шоколаде.
----------------------
И где же то прекрасное дерево?

Как один из символов успехов послевоенного СССР обязательно вспомнят хоккей и наши блистательные сборные. Но, не могло ли быть, что какой-нибудь феерический длб не написал бы в самом начале справку, что эта грязная игра профессиональных драчунов не нужна советскому человеку (как, к примеру, регби) и эту справку приняли бы во внимание? Могло такое случиться? При тех же исторических условиях?
--------------------------
Что самое смешное, чемпионаты по регби тем не менее вполне проводились, имея свой круг болельщиков и сторонников. Кроме того, феериеские длбы писали много чего. И тогда, и теперь. Но как-то думать при этом, что этой справки окажется достаточно выглядит несколько смешным.

Да и записи бардов собраны и изданы в пристойной полноте, чего не скажешь о предмете сего ресурса, и о чем здесь слышатся постоянные всхлипы.
----------------------
Честно говоря, не понял, что хотели сказать. Вообще-то говоря, коллекция как раз завидная и вполне пристойно полная, хотя споры о том, что включать, а что не включать тут время от времени идут - до драки, порой, да.

Вот я и говорю. Слишком шустро попирать чужое, чревато. А, сидя на обломкох своего, небрежно сметенных в уголок, продолжать это делать - просто глупо.
------------------------
Видите ли, Вы снова не по адресу. Я как бы не попираю бардов, как и рокеров. Я только считаю, что время-то их - ушло.

Подобная стратегия только подтверждает, что нечто было превращено в обломки вполне справедливо. Но, может быть, такая задача и ставится? Или я опять чего-то недопонял?
-----------------------
Ну либо же критерии, которые предъявлялись, просто отличались. Причем судя по сегодняшней эстраде, лично у меня впечатление, что те критерии были еще не самыми худшими.

Предлагаю на этом и закончить.
------------------------
Да легк


Д-503
Автор: S.N.Morozoff  25.11.08 14:21  Сообщить модератору
Вы как-то определитесь, что Вы хотите оспаривать. Что смена формаций влечет за собой довольно кардинальные изменения в программе обучения мы спорить не будем, это очевидно. В рамках же одной формации попрошу ответить: через сколько лет выставленный из страны Солженицын оказался бы в школьной программе.

О Высоцком.
"Школьная программа по литературе предусматривает знакомство с именем Высоцкого как поэта только в выпускном классе, при изучении темы «Авторская песня»." (Б.А. Макарова, "В контексте школьной программы".
Из опыта преподавания литературы в старших классах, конец 90-х годов).
---------------------------

"В.С. Высоцкий. «О моём старшине», «Чёрные бушлаты», «Высота», «Мерцал закат, как блеск клинка», «Разведка боем», «Он вчера не вернулся из боя», «Песня о госпитале», «Звёзды». Психологически точное изображение Великой Отечественной войны человеком невоенного поколения. «Тот, который не стрелял», «Песенка про Серёжку Фомина». Превратности жизни при подведении итогов войны.

“Ролевые” песни Высоцкого (лирическое и драматургическое начало песен Высоцкого). Изображение советской реальности. Драматическое и комическое в песнях Высоцкого. «Диалог у телевизора», «Милицейский протокол», «Поездка в город», «Инструкция», «Лекция о международном положении», «Письмо в редакцию телепередачи “Очевидное — невероятное” с Канатчиковой дачи», «Охота на волков».
--------------------
Е.С. Абелюк, З.А. Блюмина, К.М. Поливанов. Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень. 11-й класс. Раздел "Человек и война", наряду с Твардовским, Быковым, Астафьевым, Некрасовым, Воробьевым, Владимовым, Окуджавой.

Первый вопрос это сколько вообще было школ в стране, а то может и уклончик.
----------------------------------
Вот и займитесь, выясните. 20.000 школ - это вполне значащая цифра, с учетом того, сколько в них народу в общей сложности училось, да и сама программа обучения была рассчитана на то, чтобы внедрить ее повсеместно. Потому и была выбрана обычная средняя школа.

И потом сложно поверить что по расширенной программе школы с уклоном изучали музыку в обычных средних школах, потом говорят дети перегружены. И помятуя о новой системе в ней изучали Роллинга, Цеппелина и прочих зи-зи-топ-топ генрингов или нет?
--------------------------
Вообще говоря, "музыкальный уклон" не надо воспринимать как "спецшколу". Обычная средняя школа, но вот с таким уклоном. А про "дети перегружены" еще мои родители в школе слышали. :)))


Д-503
Автор: S.N.Morozoff  25.11.08 14:25  Сообщить модератору
Не заметил, прошу прощения.

И помятуя о новой системе в ней изучали Роллинга, Цеппелина и прочих зи-зи-топ-топ генрингов или нет?
-------------------------
Вы исходный пост читали? Рассказывали и о Битлах, и о роллингах, и о цеппелинах ("Песня иммигрантов", в частности, как сейчас помню). Не помню насчет Deep Purple и Пинк флойд. Моя жена на 8 лет младше, училась в той же школе. У них уже присутствовал и "Аквариум".


Грозин Вася
Автор: Cris  25.11.08 18:59  Сообщить модератору
Чувствую на себе глубину Вашего восприятия реальности
=========================================================
Ну так я же вас за язык не тянул и ни о чем не спрашивал.

Не так уж мало, если вспомнить, что всю страну за пять лет смогли довести до психоза, комплекса неполноценности, помрачения разума и ценностей,
==========================================================
Ну так многим захотелось кооператива. А досталось не всем. А хочется до сих пор. От этого и психоз, комплекс неполноценности и помрачение. А кому не хотелось изначально, тем ничего. Да и у вас, насколько я понимаю, психоза и помрачения нет. И за собой тоже не наблюдаю. Значит уже не вся страна.


Светка
Автор: Cris  25.11.08 19:08  Сообщить модератору
Меня терзают смутные сомнения что Вы тоже почитывали Баркова.
=========================================================
А как же. Не извольте даже сомневаться, почитывали-с. Надо ж знать откуда взялась "онегинская" строфа.

Зато Аракчеев и Булгарин трудились на благо Родины, не занимались стишками и с уголовниками не водились. Хоть что-то светлое...
=========================================================
Аракчеев - достаточно светлое. Заслуг перед Россией у него весьма и весьма, поинтересуйтесь на досуге. Не все ж школьным учебником жить. Да и граф Воронцов, коего тоже с легкой руки светила в монстры записали, более чем светлая и заслуженная личность. Он просто хотел, чтобы светило чуть поработало на страну, а светило категорически работать не хотело, а хотело, наоборот, жену Воронцова. Случается в любые эпохи.





S.N.Morozoff
Автор: Cris  25.11.08 19:56  Сообщить модератору
Мне положительно интересно, вот те цитаты из газет, что Вы так любите приводить, они какие-то случайные или они все-таки часть условий?
===================================================
Именно, что часть.

Именно тогда и были созданы немеркнущие образы критика Латунского и литератора Мстислава Лавровича.
===========================================================
И тогда же и герои романа и их прообразы получили кучу неприятностей, а их создатель достаточно весомую поддержку. Видать, не всесильны были Латунские.
А еще можно вспомнить, как пытались запретить "Веселых ребят" и чем это кончилось. Так что доставалось не только на орехи, но и на разное. О чем я и говорю.

Теперь вопрос: с чего, собственно говоря, по отношению к бардам должен был победить какой-то иной принцип, другая сторона?
==========================================================
А с чего этот? В кино, например, сплошь и рядом побеждал другой.

Когда начинаешь говорить, что никто особенно не гнобил и о том, что на эту тему вполне нормально дискутировали - немедленно следуют в ответ цитаты из газет в стиле Латунского и Лавровича. И в то же время Вы и сами признаете, что особенно не гнобили. И все это на фоне утверждений в стиле "все было сложнее, все было сложнее". Давайте уже как-то определяться.
==========================================================
Да без проблем. Я ведь нигде не говорил, что мои тезис просто обязан был реализоваться. Я говорил, что при его реализации, могло бы быть то-то и то-то. А вы стали возражать, что это жуткая альтернатива и что такого быть не могло, потому, что не могло быть никогда. Я и попытался вам с примерами доказать, что случались такие невозможности. А до войны даже нередко. А то, что не срослось, я и сам знаю. И, да, действительно, существовали обе тенденции. И я признаю существование обеих. Но, когда начинают упирать только на одну, немедленно напоминаю, что была и вторая. А когда на вторую, что была и одна. Это так уж
сложно?

Да и сказать, что у нас не было приличной эстрады, - это погрешить против истины. Вполне была.
==========================================================
Была, была. Кого из наших вы поставите рядом (или хоть чуть в сторонке) с Битлс? Самоцветы как-то не убеждают. А рядом с Аббой? А рядом с Полем Мориа? А рядом с Христом и Кошками (Песни моря не предлагать)? И не говорите, что проклятые буржуи нас не хотели признавать. Балет и классическая музыка в исполнении наших артистов вполне котировались. Отдельные театральные постановки и фильмы получали вполне сносные оценки. А вот Кобзон с Богатиковым не очень.

И где же то прекрасное дерево?
===================================
Я ж уже ответил. В Караганде. Ну не расцветают деревья с подрубленными корнями. А зимой и вовсе не расцветают. Сейчас, увы, зима. Придется подождать лет так цать.

чемпионаты по регби тем не менее вполне проводились, имея свой круг болельщиков
==========================================================
Только особенных успехов не припомню и соответствующей гордости за страну. А так, да, проводились. Даже по каратэ одно время проводились.

Но как-то думать при этом, что этой справки окажется достаточно выглядит несколько смешным.
==========================================================
Зря смеетесь. Вопрос, кто эту справку написал, к кому она попала, в каком он был настроении и какую наложил резолюцию. Совсем угробить может и не дали бы, интересы есть интересы, но оставить на перефирии - запросто. Как рэгби. И никто никогда не узнает, что было оставено на перифирии и что могло бы быть.

Вообще-то говоря, коллекция как раз завидная и вполне пристойно полная
==========================================================
Ну, не знаю, не специалист. Но вот всхлипы по поводу того, что десятки шедевров пропадают в безвестности и неразысканности местами в ветках встречались. Может не понял чего-то.

Вы снова не по адресу. Я как бы не попираю бардов, как и рокеров. Я только считаю, что время-то их - ушло.
========================================================
И я так же считаю. И не только их. Ушло время всех. А что до попирания, это я не в ваш адрес. Взгляните, с чего началась ветка. И чем продолжалась, и обратите внимание какие характеристики и в чей адрес звучали. Я здесь никак не инициатор. Но и права отвечать у меня никто не отнимал.

Ну либо же критерии, которые предъявлялись, просто отличались.
====================================================
Боюсь, я не вполне понятно сформулировал эту фразу. Я имел в виду, что право на существования культуры, апологеты которой стремятся вытоптать вокруг себя все живое, несколько проблематично. Как и право такой культуры называться культурой, а не варварством. Советская культура такой не была, по крайней мере целиком. Но, по некоторым высказываниям данного форума, может сложиться превратное представление.




Crisу
Автор: Светка  25.11.08 21:08  Сообщить модератору
Ура!
Наконец-то мы в чем-то сошлись во мнениях - Аракчеев, Булгарин и Воронцов - единственное светлое пятно пушкинской эпохи.

Для достижения окончательного и полного консенсуса предлагаю переименовать пушкинскую эпоху в Фадеевскую, а памятник Пушкину в памятник соблазнителя жены Воронцова и др.


Cris
Автор: S.N.Morozoff  25.11.08 21:09  Сообщить модератору
А вы стали возражать, что это жуткая альтернатива и что такого быть не могло, потому, что не могло быть никогда. Я и попытался вам с примерами доказать, что случались такие невозможности. А до войны даже нередко.
---------------------
Так надо-то доказать на данном конкретном примере - почему и где, а не где-то и когда-то оно было и тут могло быть так же. Следующим этапом (если обосновать получится) станет доказать, что если б они нам дали, то мы бы всем показали!.. С существовавшей системой, хотя и повернутой под неким доброжелательным углом. Меня и тут терзают сомненья. Но поскольку мы решили завязать, то будем считать, что я понял Вашу мысль, но остаюсь при своем мнении на счет того, могли ли барды что-то большее из себя выдать, чем в итоге выдали.

Поэтому же самому из всего, отвечу еще только на оффтопичное.

Ну, не знаю, не специалист. Но вот всхлипы по поводу того, что десятки шедевров пропадают в безвестности и неразысканности местами в ветках встречались. Может не понял чего-то.
-----------------------
Видимо да, не поняли. Ситуация примерно следующая. Вот у нас есть в музее собрание картин какого-нибудь художника. Ясно и понятно, что по ряду причин, музей как правило не обладает полной коллекцией. При этом, то, что есть в наличии, вполне обладает "пристойной" полнотой, т.е. представляет разные стороны творчества данного художника, этапы его творчества (ранний, поздний и т.п.). При этом возникает вопрос: какой музей откажется от приобретения шедевра автора, ранее по тем или иным причинам недоступного?

Так что да, есть песни, которые хотелось бы, чтоб сюда попали. Но в целом, коллекция вполне полноценная, т.е представлены разные этапы, с разных сторон при озвученной теме коллекции: советская патриотическая музыка (т.е. не лирика в чистом виде, хотя с лирикой есть свои нюансы, но это именно нюансы, частности).

Вот. При этом при всем внутренние споры вполне идут, и чуть не до драки. :)))

Я имел в виду, что право на существования культуры, апологеты которой стремятся вытоптать вокруг себя все живое, несколько проблематично. Как и право такой культуры называться культурой, а не варварством. Советская культура такой не была, по крайней мере целиком.
--------------------
Ну а если не была, тогда о чем разговор? В любой культуре кого-нибудь, чего-нибудь, да затопчут и уж тем более найдутся люди, которые будут говорить, что их затоптали, а то бы они, понимаш, показали бы этим битлз. Считаю это несерьезным маханием кулаками после драки.


Cris Удовлетворите любопытство, пожалуйста
Автор: Грозин Вася  25.11.08 21:42  Сообщить модератору
" Чувствую на себе глубину Вашего восприятия реальности
=========================================================
Ну так я же вас за язык не тянул и ни о чем не спрашивал. "
Как понимать Вашу фразу по отношению к моей ?
Как возражение ?
Как согласие ?
Как ?


S.N.Morozoff
Автор: Cris  25.11.08 23:10  Сообщить модератору
поскольку мы решили завязать, то будем считать, что я понял Вашу мысль, но остаюсь при своем мнении на счет того, могли ли барды что-то большее из себя выдать, чем в итоге выдали
===========================================================
Ну значит останемся при своих мнениях, что, впрочем, ясно было и в начале. Хочу лишь добавить, что я не считаю наших художников в принципе неспособными показать уровень отвечающий самым высоким мировым образцам в любом жанре. Не считаю также и Запад неспособным понять всю высоту нашего искусства.. Должны же быть причины провалов. А наша послевоенная эстрада, да еще в условиях мирового музыкального прорыва, это простите...

Так что да, есть песни, которые хотелось бы, чтоб сюда попали. Но в целом, коллекция вполне полноценная, т.е представлены разные этапы, с разных сторон при озвученной теме коллекции
====================================================
Возможно, вам виднее. Но, в целом, у меня не сложилось впечетления, что участники форума полностью удовлетворены существующим положением с объектом своего интереса. Его пропагандой, объемом ротации, наличием общественного интереса и должной оценки и т.п..Это я и имел в виду, когда писал "Да и записи бардов собраны и изданы в пристойной полноте, чего не скажешь о предмете сего ресурса, и о чем здесь слышатся постоянные всхлипы."

В любой культуре кого-нибудь, чего-нибудь, да затопчут и уж тем более найдутся люди, которые будут говорить, что их затоптали,
============================================================
В любой культуре встречаются недооценки талантов, конфликты, антагонизмы и прочее. Но вот Сальери травил Моцарта собственноручно (не травил, но поверим легенде), у него просто не было других возможностей. Я не знаю в мировой культуре примеров столь агрессивных антагонизмов (напоминающих религиозные войны) в сфере культуры. Причем генрировались и генерируются эти антагонизмы больше даже не художниками, а, именно, апологетами, с опорой на власть. Началось это не сегодня и не вчера. Идиомы "аппеляция к городовому" и "либеральный террор" появилась еще до революции. Но вот сейчас как-то принято считать, что подобное не есть хорошо. Просто потому, что кончается мордобоем и уничтожением всякой культуры вообще. Если можно вам, то можно и вас. А культурные явления все же жалко. Как-то постепенно человечество приходит к мысли, что все они представляют интерес, хоть и разный. И, в этой связи, демонстрируемые атавизмы никак не подходят под "в любой, кого-нибудь да затопчут". Я не знаю примеров, когда затаптывали жанрами и жанрами же подвергали остракизму с государственного уровня. Назовите мне случай, когда импресарио или владельца зала сняли с работы, если концерт не понравился министру или мэру города. Он мог прогореть, но это была бы его собственная вина. А чтоб кто-то так вмешивался в культурные вопросы, как наши "знатоки", используя, как сейчас говорят, административный ресурс, такого, простите "в любой, кого-нибудь, чего-нибудь" не бывало. Да и у администрации чаще всего ума хватало.




Грозин Вася
Автор: Cris  25.11.08 23:16  Сообщить модератору
Как понимать Вашу фразу по отношению к моей ?
Как возражение ?
Как согласие ?
==============================================
Как реплику. Вы пожаловались, что вас соблазнили и раскрутили против. Я заметил, что соблазнили вас достаточно недорогим предметом. И все.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 


Добавить ответ:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:




НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2020